Недавно заказал обогреватель Timberk TOR 21.2512 AC. Позвонил менеджер и спросил когда мне будет удобно принять заказ, с 10 до 16 или с 16 до 24. Я попросил доставить мне товар с 10 до 16. В 16:15 позвонил курьер и сказал, что скоро будет. В 17:30 его ещё не было, и я перезвонил ему сам и поинтересовался сколько ещё его ждать. Курьер сказал, что сейчас доставят ещё какой-то товар неподалёку и скоро будут у меня. В итоге в 18:00 курьер всё-таки приехал. Поначалу поднимать товар в квартиру он не хотел, но долго уговаривать его не пришлось. В квартире курьер даже не подумал о том, чтобы снять обувь или хотя бы не ходить дальше прихожей. После него пришлось мыть пол. Далее, после осмотра товара я отдал ему деньги. Конечно же, никаких чаевых я давать не собирался, так как качеством доставки был недоволен уже на тот момент. Курьер потребовал с меня 50р. за подъём товара на 8й этаж (на лифте!) и за занос в квартиру, сказав, что это указано в договоре, т.е. на обратной стороне чека. Когда я попросил его показать. где это написано, он что-то пробормотал и пулей выскочил из квартиры, даже не попробовав отдать мне сдачу. Сдачи должно было быть всего 10р., так что я это не имеет большого значения, но хамское поведение курьера меня возмутило. Поставил бы -1 за доставку, но к сожалению такой оценки нету.