В середине июня 2010г заказывала через Ваш магазин оконный кондиционер LG.Живем в Оренбургской области,оплачивали безналом,доставка транспортной компанией была выполненна четко и в срок.При включении кондиционер работал ровно 5 минут, больше не включался.После того, как дозвонилась в магазин, мне объяснили что с поломкой обращаться в месный сервисный центр, но фишка в том, что на гарантийном талоне не была проставленна ни одна печать.Пришлось заказным письмом отправлять письмо с пустым гарантийным талоном. Далее прошло больше месяца,приходит письмо, печать стоит в одном месте, а на отрывных талонах опять пусто.Сегодня сдали товар в сервисный центр, чем все это закончится неизвестно. Кондиционер покупался для отца-пенсионера, он сердечник ,для него он просто жизненно необходим...И что в итоге получилось?...Сколько разного товара заказывала через интернет-магазины, никогда такого бардака не было...Как можно так безответственно относиться к своим обязанностям, особенно когда товар высылаешь в такие отдаленные места?????????