Отвратительно, аж зубы сводит, как хочется выругаться матом! Но, буду объективен! Выдалась тут мне возможность на этой неделе убедиться в очередной колхозности нашей столицы, да и страны в целом, судя по передовым её представителям. История началась банально: обычная бытовая проблема - сгорел пылесос, придётся покупать новый. Вроде бы всё просто, интернет изобилует выбором интернет-магазинов, а их страницы в свою очередь пестрят заоблачным ассортиментом моделей и количеством брэндов. Во ВТОРНИК 09.03.2010 нашёл сайт магазина МоскваБыт, почитал отзывы, 20% КЛИНЕТОВ БЫЛИ НЕДОВОЛЬНЫ. В принципе, в масштабе столицы нормальная картина. Заказал пылесос, сказали что привезут только в субботу 13.03.2010 с 11 до 17. Ну во-первых, пришлось прождать три с половиной дня, а потом ещё и всю солнечную субботу 13.03.2010 просидеть прикованным к квартире. Самая подлость в том, что в 17 часов мне позвонил один из водителей и сказал, что они(?) с грузом сломались на машине в городе Щёлково, и что приедут только в 23.00. Памятуя о прочитанных отзывах, я спросил, имеют ли водители право передоговариваться на встречу с клиентом, минуя менеджерско-диспетчерское звено. Меня уверили, что абсолютно точно имеют. Воскресенье вечер, до сих пор сижу без пылесоса и какого-либо звонка:) В понедельник мне перезвонили и спросили: 'Не буду ли я против того, чтобы мне привезли пылесосо вов вторник вечером?' Естественно я был против. Как итог: Времени потеряна неделя, результата - ноль!