Позавчера заказал холодильник Bosch KGS 39X25 с доставкой на сегодня (заказ 63410). Хотел сделать себе подарок на завтрашний день рождения. Сделал... В 10 часов позвонили, вежливо (что есть - то есть, этого не отнять) извинились, сказали, что холодильник оказался бракованным и поэтому доставить его не смогут. Я готов предположить, что он на складе был единственный (что всё-таки странно для крупного магазина, работающего с компаниями-партнерами и складами поставщиков, как они сами о себе пишут), но вот факт изменения цены на сайте в сторону увеличения на 570 рублей (при том что на маркете цена осталась прежней) вызывает сомнения в честности продавца по отношению к своим клиентам. Замечу заодно, что отметка в позиции 'Наличие: на складе' не изменилась. Похоже, что и на самом деле (далее цитата из ответа магазина на один из отзывов от 7 апреля) 'изменения цен на сайте не влияют на уже согласованные заказы' - эти заказы просто отменяются...