Добрый день! Цель написания данного письма - обратить внимание руководства компании «moskvabyt.ru» на качество работы ваших сотрудников. 05-Май-2010 я разместил заказ в вашем магазине www.moskvabyt.ru. Мне позвонил оператор и подтвердил доставку заказ на пятницу, 07-Май-2010. При размещении заказа я подробно указал адрес доставки. Это бизнес-центр «Северная Башня», рядом с метро Международная. Мой офис находится на 15м этаже. С утра, в день доставки (05-Май-2010), мне позвонил ваш курьер и сказал, что сейчас подъедет. Но, так же он сообщил, что подниматься на 15й этаж он не будет, так как это не его обязанность (в нашем здании есть лифт, заказан был малогабаритный товар в количестве 1 штуки). По его словам, он готов подъехать на машине, а если мне нужен мой заказа, то я должен спуститься на улицу, найти его машину и сам забрать у него свой заказ. Это все было сказано вашим сотрудником в грубой форме, мол он всегда спешит и нет у него времени ходить по бизнес-центрам. В итоге, водитель принял решении не доставлять мой заказ, так как я не готов на улице искать его машину. И это все, при платной доставке в 180 рублей. Такой подход к обслуживанию клиентов показывает ваш непрофессионализм в работе. И если вы дорожите своей репутацией, то разберетесь в этой ситуации и примете меры по отношению к некомпетентным сотрудникам. Удачи Вам в бизнесе! P.S: отдельное спасибо вашей сотруднице, Анастасии Касимовской, которая выслушала мою жалобу, постаралась разрешить её и предложила доставку на другой день. Но, к сожалению, приодеться идти в магазин и покупать в off-line по более высокой цене, так как покупка нужна именно сегодня (это подарок и время не ждет). С уважением, Михаил