Сделал вечером заказ на сайте. Утром мне звонят с мобильного телефона. Т.к. я был занят на работе и не смог ответить, я вызов сбросил, но сразу же написал смс 'я перезвоню'. Перезваниваю буквально через 10! минут, мне сбрасывают. Я перезвонил еще пару раз - сбрасывают. Через некоторое время пришло письмо на e-mail, мол не смогли дозвониться, перезвоните или напишите в скайп или аську. Перезвонить возможности у меня нет. Попытался скайп настроить, но не смог - админы закрыли порты для скайпа. Есть рабочая аська, но номер у них на сайте я не нашел! Пишу им через форму обратной связи, что связаться с ними могу только по аське или по почте. Дал им номер аськи, продублировал адрес почты - игнор. Ответил на письмо оператора, который мне написал о том, что они не смогли дозвониться - тишина. Вечером пришел домой, позвонил им. Меня спросили почему со мной не связались. Я решил рассказывать про ситуацию в двух словах, но меня перебили и говорят: когда вы сможете забрать товар? Я говорю: завтра! А они: теперь уже завтра не получится, самое раннее послезавтра. Вывод: отношение к клиентам свинское. Ощущение, что они для галочки позвонили, не дозвонились и забили.