Отвратительный магазин. Перед праздниками решила заказать все подарки в одном интернет-магазине. Долго искала, чтобы все необходимое было в наличии. Сделала заказ из 8 позиций в магазине МоскваБыт. Так как условия доставки оказались крайне невыгодными, решила забрать покупки самостоятельно. В тот же день позвонили, подтвердили наличие товара на складе и назначили день, когда можно все забрать (через день после заказа). На следующий день позвонили и сообщили, что одной позиции моего заказа на складе нет, я попросила заменить на сходный товар, менеджер снова подтвердил, что все остальное в наличии и я могу забрать свои покупки с 12 до 20 на следующий день. Непосредственно в день получения заказа мне позвонили снова (часов в 11) и сказали, что ни того товара, на который я заменяла отсутствующий, ни еще одного на складе все-таки нет. Это уже взбесило невероятно. Каково же было мое возмущение, когда приехав за заказом обнаружилось, что из 8 позиций отсутствует не 2, а 3. А еще от одного товара пришлось отказаться, потому что он был в непотребном виде! Его видимо уже неоднократно пытались впарить кому-нибудь из покупателей. Заказ на складе собирала грубая продавщица. Итог: из 8 подарков получено только 4, а время на заказ в другом месте потеряно безвозвратно. Магазины, менеджеры которых не в состоянии оценить наличие товара на складе, должны выбывать из Яндекс.Маркет, чтобы не позорить такой достойный сервис.