Купила в апреле в этом магазине телевизор Samsung PS-63B680 и варочную панель Bosch PIB 679 T14E. Товар пришел с браком, не было инструкций и гарантийных талонов. После продолжительных нервотрепок с магазином гарантийные все таки выслали почтой в июле, пообещав возместить стоимость почтовых услуг по их отправке, которые оказались не такими уж маленькими (гарантийный талон прислали без печатей, не оформленный с уникальным номером, поэтому чтобы иметь гарантию надо было сначала отправить этот). В мае сразу после отправки почтой предоставила все чеки по расходам Валентине, но в ответ тишина. Отправляла еще несколько раз - тишина. Зато на вопрос по поводу инструкции ответная реакция есть, значит Валентина письма все таки получает, но про возврат денег молчит. Вопрос к магазину когда мне будут возмещены мои расходы по отправке г/т, как обещала Валентина 'мы вам внесем потраченную сумму на телефон после предоставления чеков по электронке' ???