27.12 заказали кофемашину самовывозом, заказ №51068, пообещали привезти в среду. В среду 29.12 мы позвонили в колцентр, с вопросом доставили ли наш аппарат, на пункт самовывоза девушка ответила, что да товар доставлен, можно приезжать. Но по приезду на пражскую, нас ждал неприятный сюрприз, кофемашины не оказалось, хотя документы на неё у сотрудников были. После часа ожидания товар так и не нашелся, нас в мягкой форме послали (сказали звоните в колцентр) не соизволив даже извиниться. На протяжении часа, пока мы ждали ответа, что с нашим заказом, понаблюдали за работой этого 'чудо' магазина, а именно: за это время успели обслужить 2-ух человек(без проблем), 3-му покупателю не выдали гарантийку т.к. её не оказалось с товаром, 4-го покупателя послали так-же отзванивать в колцентр т.к. его заказа тоже не оказалось, у 5-го покупателя как ни странно опять не оказалось гарантийного талона с товаром (откуда возникает вопрос о качестве и месте происхождения товара). Дальше мы стали звонить в колцентр, ответила девушка, сказала подождите сейчас уточню и после 7 минут ожидания положила трубку (отличное обслуживание), но мы люди не гордые набрали еще раз, хоть и звонили с мобильного подчеркиваю ЗВОНИЛИ МЫ САМИ ВЫЯСНЯЛИ, а не сотрудники вашей выдачи, хотя логичней и правильней это было сделать им. Ответила девушка (хочу заметить, что ваши операторы на телефоне не представляются) объяснили всю ситуацию, девушка ответила, что у них оказывается большая загрузка и не успели доставить, на вопрос - почему при звонке днем нам ответили, что да товар привезли, приезжайте, она ответила я так понимаю уже заученной фразой, про большую загрузку и ошибку.. На наш вопрос как вы можете исправить эту ситуацию получили ответ, что в этом году больше заказы не принимаются. Хотя в данной ситуации, любой уважающий магазин предложил бы бесплатную доставку. Но к сожалению данному магазину похоже плевать на своих покупателей. Благодаря вашему магазину родственники могут остаться без подарка на н.г.