Перед Новым годом заказал 2 Iphone 4 и 4S, Ipad Air. Айпада по словам менеджера не было в наличии, телефоны привезли вовремя, курьер подтвердил обмен в течение 2х недель. 4-е подарил маме и теще, 4S брал для себя, пробил IMEI - активирован в октябре 2011, прошит оператор AT & T. Батарею не держит, пропадает сеть. Написал письмо с просьбой обменять на аналогичный новый. через несколько дней позвонил - оператор уточнил параметры претензии, попросил подождать какое-то время из-за праздников. Перезвонил 15.01. (письмо писал 9.01), девушка представилась начальником отдела рекламаций! и сообщила, что обмен возможен только через экспертизу сервисного центра. Понятно, что менять не собираются. Рейтинг магазина был больше 4 до НГ (из-за чего и оформил заказ), сейчас 3, видимо хорошо поработали в праздники)) Наверно надо сразу в прокуратуру