09.10.2013 получила свой телефон Samsung galaxy s3, вместо обещанного на сайте корейской сборки получила вьетнамский, но к сожалению я согласилась взять и вьетнамский, о чем теперь жалею. Логистика в этой компании тоже ужасная, вместо обещанной доставки с 13 до 19, курьер приехал в 20.30, собственно это и помешало подробнее рассмотреть покупку. Через час после получения 'заветного' телефона я обнаружила что он был в использовании (пленка на тел пыльная с заломами и следами повторного наклеивания, на коробке присутствует две наклейки с разными IMEI-номерами), ко всему прочему экран перестал показывать, т.е. телефон просто умер. Попытки вернуть деньги окончились тем что менеджеры каждый раз обещают решить этот вопрос с мифическим руководством, которого никогда нет, где находится их офис они тоже не знают и все работают на дому. В итоге я направила им по эл.почте и на юр.адрес претензию с требованием вернуть деньги, после отправки сразу связалась с магазином, но менеджер на мою присланную претензию пытался мне доказать что я ОБЯЗАНА получить в сервисном центре акт что поломка не по моей вине и только тогда могу на что то претендовать, НО юристы из Общества Защиты Прав Потребителей так не считают, да и закон собственно тоже, в законе четко написано о том, что в течение 15 дней со дня покупки деньги даже за технически сложный товар с существенным браком/поломкой и т.д. Вы ОБЯЗАНЫ вернуть. Так что не пытайтесь быть умнее закона. Далее только суд. До встречи во всех инстанциях!