Контора просто кидальная. В конце ноября 2012 заказал у них Samsung Galaxy S2 (в подарок). Через 4 дня при дарении выяснилось, что не работает GPS. Не ловит спутники. Обратились в магазин с просьбой обменять: они сказали что только после обращения в сервисный центр (Servicephone.ru). Делать нечего, отдал в сервис. Через три дня они сказали, что телефон неисправен и они отправили его продавцу, мол разбирайтесь с ними. Это потом я уже в интернете выяснил, что мобилмакс и сервисфон это 'родственники', объединенные общим владельцем. Далее было общение с отделом рекламаций магазина: они вначале не хотели менять (говорили что нет на складе), потом сказали что возврат денег осуществляется в течение двух недель, потом был новый год. А после нового года телефоны и сервиса и магазина не отвечали. Сегодня на сайте магазина появился новый телефон и по нему человек очень бодрым голосом сказал, что сайт теперь принадлежит другим владельцам и они ничего не знают про предыдущих. Сервис так и не отвечает. Результат: у меня на руках чек выписанный от ООО 'Юнилайт' и квитанция из сервиса о приеме телефона. Самого телефона нет. Сервис недоступен. В общем, похоже на истории из 90-х. Конечно неприятно чувствовать, что тебя 'обули', но лучше сообщить об этом остальным. *************************** Не покупайте у них ничего, если вещь сломается - её не починят и не поменяют. *************************** Контора, видимо, 'обнуляется' каждый новый год.