19.06.2012 Заказал в магазине nokia e72 gray Привезли быстро, почти мгновенно. Но будучи немного в запарке не обратил внимание, что и коробка уж больно пошатанная, и русские буквы нанесены топорно. РСТ нет. Проверил аппарат по быстрому, звонки шли, не тормозил не глючил. Но после того как курьер уехал вдруг выяснил что камера-то не работает. Вообще не запускается. Занервничал - проверил аппарат по базе Nokia через их сайт. Аппарат оказался официальным, но не предназначенным для России. В тот же день вернул телефон в сервис на диагностику. Спустя три дня 'сервис' подтвердил брак, Позвонил в службу рекламаций и там сказали написать на их емайл письмо с претензиями которое будет рассмотрено в течение 10 дней. По закону все верно, но в бытьвом смысле понятно, что будут тянуть до последнего. 10 дней истекают 2 июля(!) и после этого отпишусь еще раз в отзыве по итогам. Итак. Служба рекламаций перезвонила 28 июня и назначила возврат за телефон на 29 июня. В итоге деньги вернули. Закон соблюден. В потерях - время и расходы на курьера и метро. Плюс, сегодня звонили из магазина и извинились за произошедшую ситуацию. Обещали проверить откуда взялся этот аппарат и почему его вообще мне продали. В итоге. 1. Осадочек остался. 2. Но может быть у ребят есть стремление быть качественным продавцом. Надеюсь это так. 3, Оценку пожалуй изменю. Советую просто быть внимательнее при получении покупки.