седлала закз Sony Ericsson C905 (Black) 20,05,2012 в 18,00 оставила электронный заказ. и как сказано на сайте ' ждите звонка от менеджера' прождала весь оставшийся день, не позвонили. на следующий день в районе 12,00 дня решила позвонить сама. назвала номер заказа сказали с вами свяжется менеджер который обрабатывает ваш заказ и уточнит время доставки. менеджер так и не позвонил, но позвонил курьер уточнил время доставки. приехал примерно в 17,00. стала проверять: коробка юзаная как буд-то ею играли в футбол (для подарка не покатит), открыв коробку и достав телефон сразу увидила не вглядываясь Люфт верхней части телефона (он слайдер) хотя на сайте сказано что прежде чем отправлять курьера все оборудование проверяется, не включая отказалась от приёмки. в этот же день позвонила в магазин объяснила ситуацию. на что мне сказали ЦИТИРУЮ 'новую коробку вы сейчас ни где не найдете потому как модель очень старая, а то что телефон с браком, то их проверяют на складе, а не они сами, что не заметили брак так это человеческий фактор.' о том что со мной так и не связался менеджер от комментариев уклонился. только несколько раз спросил нужен мне ещё телефон или нет...прочём в таком тоне как будто-то это я виновата что лефон бракованный и коробка юзаная. естественно я отказалачь от их услуг так как не хочется дальше с ними общаться. я не превередливый человек, сама работаю в сфере обслуживания и могу понять все, но когда явный косяк нужно общаться по другому с клиентурой!!! советую не связываться!