Хамский call-центр' Не смотря на то, что в 10 утра магазин уже вроде должен как час работать. В это время мне отвечают сначала так: 'Интернет магазин, оставайтесь на линии' (причем явно трубку снял кто-то и говорил вживую, голос не был записан). Подождал ровно 2 минуты, никто не ответил. После второго звонка - тоже самое. На третий звонок, УРА, меня поприветствовали: 'Доброе утро, Интернет магазин, оставайтесь на линии'. Хотел лично этому хаму выразить недоумение по работе в розничной торговле и позвонил снова, и тут снова УРА: 'Доброе утро, Интернет магазин,извините пожалуйста, оставайтесь на линии'. Дождались, как надо было ответить только после 4го звонка и 2х минут ожиданий! Вывод: мало того что у этого мелкотравчатого магазина нет нормального call-центра (хотя реально подошел бы автоответчик за 2 тыс. рублей для вот такиз вот целей), так и ответы еще такие, что вот ТОЧНО связваться с таким магазином я не стану! p.s. При том, что я много заказываю через интернет, это мой первый отыв,ибо совсем обалдели... цены высокие, да еще и разговаривают как на рынках в 90-е... Этого оператора как раз туда бы и отправить!