При покупке товара в данном магазине помимо 'серой' гарантии (они этого не скрывают и на сайте прямо пишут) будьте готовы в случае обнаружения недостатка тратить по нескольку часов в день. Магазин находится на территории бизнес-центра (гарантийный сервис там же), войти к ним нельзя, связь только по мобильному (постоянно либо занят, либо не отвечают), внутренний номер есть только у сервиса. Владимир из отдела претензий крайне нерастороплив и обладает 'девичьей' памятью. Судя по количеству людей, ожидающих его для возврата товара - низкое качество досталось не только мне. Купил у них Nokia 6700 Bronze. Через некоторое время телефон самопроизвольно выключился и более не включался. Отдали в сервис (их также ждал более часа). О результатах мне не сообщили - пришлось звонить самому. Сказали, что аккумулятор и заменили (ждал более часа). Через неделю все повторилось. Написал претензию (ждал Владимира почти час). Через положенные законом 10 дней мне никто не позвонил и о результатах экспертизы мне пришлось самому выяснять. В итоге деньги вернули, НО: через 14 дней (по закону положена пеня 1% в день, ее не было), стоимость доставки не вернули (положено по закону), результат экспертизы так и не озвучили и вобще общались так, будто делают мне этим огромное одолжение. Дело не в 'сером' происхождении телефона (покупал из неоднократно в других конторах), а в отношении к людям. Жаль нет времени и сил судиться, а стоило бы.