заказал телефон Sony Erisson C 902.Позвонили почти сразу же и привезли быстро...телефон с виду был нормальный,загрузил без сим карты- включился. Привез домой, поставил симку- телефон включился, но на нажатие кнопок реагировать отказался,пробовал перезагружать- не помогает. После этого решил разглядеть аппарат повнимательнее. Оказалось, что IMEI на телефоне и на коробке не совпадают, помимо этого на аккумуляторе нет голограммы и на задней крышке отсутствует номер.Наушники тоже не заводского качества. В общем, похоже, что телефон б/у. Поехал менять телефон по адресу, указанному на сайте (121374 г.Москва, ул.Маршала Тимошенко, дом 34 ОГРН: 1107746077361)но там никакого магазина не оказалось.Позвонил по телефону 514-77-34,меня отправили на Кулакова 20 в 'сервисфон'. Попасть туда оказалось не так просто - на входе меня встретили пропускная система и куча охранников. Мне объяснили, что нужно позвонить на фирму, чтобы сотрудник сам ко мне спустился.Позвонил по нескольким номерам и сотрудник наконец появился и забрал телефон на экспертизу. Не знаю,что будет дальше,ведь этот магазин уже доставил мне немало проблем, но судя по отзывам,поменяют мне телефон или вернут деньги вряд ли...даже теперь сомневаюсь, что отдадут тот аппарат, который я сдал в ремонт. В общем буду ждать...и надеяться, что фирма поступает так не со всеми. Заказ №21636 от 19/06/11