Менеджеры это что-то. Бросают трубку, если им что-то не нравится. А не нравится то, что я не повторяю свои данные по три раза. Не ужели все так плохо с памятью и сложно внимательно прислушиваться к тому, что говорит клиент. С дикцией у меня все в порядке. Во общем получилось заказать телефон только с третьего раза (из-за того что менеджеры даже не прощаются, а просто бросают трубку, и приходится перезванивать и уточнять, точно ли приняли заказ или это очередной приступ нервозности). Нравиться сайт, нравятся цены, не далеко живу от их офиса, но менеджеры... И это не первый раз, в прошлый раз покупал телефон племяннику, тоже вышли казусы. Заказ приняли, а номер заявки не сказали, когда приехали в магазин, пришлось заново оформлять заявку и ждать примерно час в холле бизнес центра.