Приобрел в Мобилмакс, он же ООО 'Мобилстар' (после ликвидации последнего продолжает его фактическую деятельность по тому же адресу) телефон HTC N3232 (накладная №2435 от 07.04.09). Различие в данных госрегистрации не означает что там работают другие люди (свои фирмы-однодневки с уставным капиталом 10 тыс. руб. они меняют регулярно). Охранник в Орбите сказал, что 'они теперь по другому называются'. При получении аппарата попросил кассовый чек. Не проблема, принесли! В клише кассового чека указано ООО 'Мобил стар' ИНН 7730168561 (юридического лица с таким ИНН никогда не существовало, реальный ИНН ООО 'Мобил стар': 7727661101). Претензий к ним покупатель не сможет предъявит ни каких, даже имея на руках результаты независимой экспертизы и выиграв суд (брать не с кого и нечего). Люди, не связывайтесь с теми, кто предлагает Вам гарантийное обслуживание в ООО 'Сервисфон' (ул. Кулакова д. 20). Аппарат сломался на 10-й день после истечения гарантийного срока. Сдал в ремонт за свой счет в ООО 'Сервисфон' (квитанция №2704-01 от 27.04.2010). Читаю п. 8 квитанции 'Предварительная диагностика проводится в срок от одного до трех рабочих дней'. Звонил им каждый день узнать о результатах предварительной диагностики и примерной стоимости ремонта. Узнал на исходе 2-й недели... Сказали что деформирована плата (требует замены), результат нарушения правил эксплуатации телефона!(носил только в сумке, в карманы не клал) Оригинальное заключение (по большому счету телефон состоит из 4-х частей: корпуса, платы, тачскрина и аккумулятора). Согласился. По истечении месяца ожидания ответ: 'ремонтируем, запчасти заказали ждем'. Плюнул, говорю завтра приеду заберу. Приехал, говорят: телефон в сейфе у старшего мастера, ключа нет, мастера тоже. Прислали аппарат на следующий день с курьером. Номер акк-ра при сдаче не записывал, но знаю что за время эксплуатации из отсека вынимал его лишь несколько раз и очень аккуратно. Вернули мне аккумулятор грязный с глубокими царапинами и по ходу убитый.