Мой случай очень похож на Andrey Shee Тоже был куплен Nokia 6500, получать пришлось брату, который далек от техники. Мобильник 'серее' не бывает, коробка цвета самого бледного ксерокса, аппарат, шнуры и зарядка в мятых и старых пакетиках. Русской инструкции нет, зато есть гордая наклейка на коробке 'Made in Finland'. Суть истории: почти нет звука в динамике, собеседника практически не слышно, основной динамик звучит с хрипами и скрежетом. Звонок в магазин, оттуда посылают в сервис-центр, который находится в том же здании, что и магазин (ул. Кулакова д.20). Приезжаю, проверяем, всем все ясно, что это явный брак. Выходит другой сотрудник, который составляет акт о приемке на диагностику, без которой не возможна замена на новый телефон. Обещают позвонить на следующий день, звонка разумеется нет... Звоню сам, говорят с телефоном все ясно будем менять динамики, в ответ говорю: 'согласно вашим условиям на сайте должна быть замена на новый', 'ну, тогда нужно делать диагностику' (видимо, то что нужно менять динамики телефон сам сказал). Говорю: вы мне сказали, что вечером будет диагноз. Ответ: у нас куча телефонов, которые сдали до вас... Ла-ла-бла-бла... И вообще мы сервис центр, а не магазин... Говорю: Когда? Ответ: Завтра в 14:00 Жду результата... Завтра в 14:00 буду звонить... Мда... Продолжение... Звоню в 'Сервис' - сразу ответ на динамике ржавчина, т.е. типа 'утопленик', возврата не будет, ремонт не гарантийный. Удобно, не правда ли?! Если, что не так сразу утопленник (не докажешь ведь)! Сразу позвонил в магазин, обещали в понедельник принять решение. Посмотрим, что будет дальше.