Если вы давно не испытывали головной боли, у вас масса свободного времени и есть лишние наличные средства, то покупайте здесь! Это 'лучший' магазин за мой 6-тилетний опыт покупок в инете! Обратился в магазин за покупкой телефона AINO SE,заполнив заказ на сайте. На следующий день позвонили из магазина-заказ доставят с 14 до 18ч.,курьер позвонит перед выездом. Курьер звонит в 18ч. и,правда,предупреждает,что не успевает и предлагает перенести доставку на завтра!? Нет уж - сегодня! Хорошо,буду у вас через...3 часа!!! Ждем-с. Курьер приезжает около 23ч!, и мы с женой счастливые садимся настраивать новинку. Тут же выясняется,что основная функция - сенсорный экран не работает, и телефон не переходит в экономный режим,т.е.работает на разряд. На следующий день (суббота) звоню в магазин - no problem! звоните-приезжайте в понедельник. Звоню - это не к нам,это в Сервисцентр. Мне не надо в Сервис,я хочу получить обратно деньги. Всё равно - на диагностику. Звоню в Сервис. Сегодня нет, а завтра во второй половине дня приезжайте. Приезжаю,принимают аппарат и оформляют документы при входе,буквально на перилах валидатора - пропускной редим! Предупреждают, что доставку не выплатят (почему?), позвонят завтра после 14ч.,человек оставляет свой тел-н. Ни на следующий день,ни через неделю никаких звонков! При этом на мои звонки никто не отвечает. Звоню опять в Сервис - да, производственный брак,свяжитесь с тем,кто принимал аппарат - так не отвечает! Перехожу к легким предупреждениям. Через час звонит человек - был очень занят,вы не один,подъезжаёте послезавтра. Дорога от дома (центр) на метро 50мин.туда. Одним словом удовольствие от этой покупки:500руб.подарил дяде,потерянное время и куча потрёпанных нервов.