Значиться так. Решил купить у них HTC HD2. Решил забирать самовывозом. Позвонил предварительно и заказал. Сказали есть Ростест (с лицензионным навителом, нормальной гарантией и русской инструкцией), и ЕВРОтест (с ломаной Иго, без гарантии и инструкции) выбрал ЕВРОтест (о чем пожалел) из-за цены 23400 против 29000. Продиктовали номер заказа, скзали приезжайте, завоните на проходной и через минут 20 к вам спустятся (МЕНЯ СРАЗУ ЭТИ МИН НАСТОРОЖИЛИ - это от куда надо идти минут двадцать). Поехали дальше. Пиезжаю. Звоню. Говорят СЕЙЧАС к вам спустятся. ЖДУ 10, 15 минут. Наконец через 20 мин не выдержал и позвонил еще раз. Сказали щас через 5-7 мин. Жду еще 20 мин. Приходит мужчина лет так 45, который не только о коммуникаторах, но и о телефоне сотовом не знает НИЧЕГО. Смотрю сам, так тот даже его включить не мог. Первое что насторожило - ИМЕИ на коробке и аппарате не сходился (отмазались типа это не важно, перепутали при проверке, у нас типа их куча навалена вот и не нашли родную коробку). Далее начал смотреть в 10 раз тщательнее чем планировал. Обнаружил царапины на копусе (100% роняли), пыль под стеклом камеры (вскрывали или эксплуатировали в пыльном месте долгое время - Б/У), дефект на эуране. Отдал на замену. Жду....10-20-30-40 минут. Несут. (кстати объясняют столь длительное время тем, что ставят навигацию, хотя ее ставить максимум 10 минут, вывод мой ковыряют внутри и проверяют). Второй принесенный аппарат начал проверять не с софта а с аппарата. Ну и что: опять пыль под камерой, и на ободке на камере царапины. Сказал что буду брать только с 5 % скидкой. Отказали. Предложиди РОСТЕСТ за 29000. Ушел домой в очень 'приподнятом' настроении. Кстати пока был у них, а это 3 часа, насмотрелся как они втюхивают аппараты людям. Кассового чека никому не давали, гарантийный талон некой подставной ООО СЕРВИСФОН оформлялся на коленке. Консультация нулевая. ВЫВОД: все аппараты вскрывают, неизвестно чего с ними делают. НЕ БРАТЬ НИ ЗА ЧТО. КИДАЛОВО!!!