Заказал самый дешевый нокия е52. Через час перезвонил менеджер подтвердить заказ. Сказал что телефон не прошел 'добровольную' сертификацию РосТест, но прошел ЕвроТест, объяснил что тел не имеет фирменной гарантии Нокия, но имеет гарантию от магазина в организации СЕРВИСФОН. Ладно, подумал я, и подтвердил заказ. Вот откуда дешивизна. Телефон 'серый' - выпущен для европейского или какого там еще рынка и ввезен на территорию РФ. Кстати, отметок о какой-либо еще сертификации на аппарете не обнаружено, сертификатов не прилагается. На следующий день я получил заказ. Коробка от другого аппарата, телефон по новой цене. Вопрос с ценой решился, к коробке я придираться не стал. Упаковка не главное. Читаю гарантийный талон: Сервисный центр имеет право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если: изделие имеет признаки неквалифицированной установки программного обеспечения/обновления, в том числе несовместимых программ - это значит что я не могу самостоятельно обновить прошивку телефона. Это позволяет гарантия Нокия и программа PCSuite. Гарантия не распространяется на: Дисплеи и шлейфы-без комментариев. Возврат/обмен изделия производится только в случаях: отсутствуют повреждения корпуса, схем, АКСЕССУАРОВ (гарантийные обязательства на них не распространяются) и УПАКОВКИ-ни дай бог поцарапать коробку по дороге в СЕРВИСФОН) Круто, думаю, ГАРАНТИЯ есть. Надо прошивочку сразу обновить, новая уже вышла. Звоню в СЕРВИСФОН. Все ровно, приезжайте-обновим. Сами ни-ни, а то гарантию аннулируем. Договорились что надо прошить по-любому в пятницу, а то в субботу телефон уезжает на пмж в другой регион. Добрый менеджер даже согласился подождать меня до 19 ч. Ехал через всю М в Строгино, успел. Спустился парень забрал телефон, документов не спросил, сказал ждать 3 минуты. Прошло 20 минут, звоню. Добрый менеджер стал злым. На вопросы оскорбился, психанул и бросил трубку. Вышел парень, вернул тел. НЕ ДИЛЕТАНТ убил неск часов моей и своей жизни, прошивку не обновил, трубку не берет)