01.10.09 купил в магазине HTC Touch HD. Заказ делал по телефону. Привезли оперативно, как обещали, но дальше начались неприятности. При проверке товара я не обратил внимания на отсутствие звука в наружном динамике. Когда я это заметил, курьер уже уехал. Сразу позвонил в магазин, посоветовали позвонить на следующий день Сергею. Позвонил, выяснил, что аппарат поменяют без проблем, только на него нужно взглянуть их специалисту. Правда, с его слов, таких аппаратов в наличии не было, но вот-вот должна была подойти машина… Машина ехала всю пятницу, к вечеру мне было сказано, чтобы я подъезжал на Кулакова 20 (м.Строгино) в понедельник, и моя проблема будет решена. В понедельник, когда я приехал в офис, оказалось, что аппаратов в наличии все-таки нет (подозреваю, что только для меня). Предложили сдать аппарат в сервис-центр. На мой робкий намек о возврате денег – внушительно ответили, что необходимо делать экспертизу, которая займет 20 (!) дней. Скрепя сердце, согласился на ремонт, польстившись также и на то, что аппарат обещали доставить курьером (ну очень далеко ехать из центра до магазина). Починили коммуникатор на удивление быстро – в тот же день. Спросив о доставке курьером, я получил ответ, что все курьеры в разъездах и определенного срока доставки мне назвать не могут. Еще полтора часа в дороге. Настроение близится к нулевой отметке. Аппарат забрал, все работает, уже пошел к метро. Не удержался, еще раз позвонил Сергею. Спросил, не могло ли быть так, что кто-то аппарат сдал, а мне его продали как новый, на что получил твердый ответ «Исключено. Подержанными телефонами не торгуем. Аппараты не меняем». Вопрос: зачем тогда было обещать его поменять? Зачем кормить меня историей «Про машину» в пятницу, если изначально обмен неисправного аппарата не предполагался? Не знаю конечно, может я излишне привередлив, но радость приобретения сильно уменьшилась от факта необходимости ремонта сразу после покупки и потери времени на поездки в магазин.