Закал Nokia 5800 XpressMusic в 19-45 магазин до 20-00 работает, думал перезвонят на следующий день, но нет, позвонили где-то в 21-20 (это +), согласовали заказ. Курьер привёз аппарат с опозданием, Но ПЕРЕЗВОНИЛ и сообщил что задержится (это +). Привёз аппарат. НО распаковывая коробку обратил внимание на зарядник, вилка была не наша , не русская :) , позвонил в службу поддержки Nokia, там мне сообщили , что аппарат их , но на территории России сервис центры его ремонтировать не будут (по гарантии) (это -), извинился перед курьером. Курьер НЕ СТАЛ КАЧАТЬ права по поводу затраченного времени (ЭТО + +). в ситуации наверное виноват был я , т.к. не узнал у оператора о сертификации(она нужна, т.к. аппарат пойдёт на подарок). Аппарат не приобрёл, но сервисом остался доволен. Заказ №2388 от 09/06/09