Приобрел у них телефон Nokia 8600 Luna. Позвонил - выяснилось, что они не доставляют за пределы МКАД (у них есть доставка по России). Пришлось ехать самому. Подъехав к сданию, где распологается их склад, позвонил и мне через 5 минут вынесли аппарат. При беглом осмотре телефон меня устроил, но по приезду домой заметил, что на разъеме зарядки ржавчина, стекло на телефоне (прикрывающее экран) отходит. При попытке синхронизации с компьютером телефон терял ЮСБ кабель (проверил на 2х компах). Динамик при воспроизведении не вшитых МП3 хвонков хрипит и надрывается. Позвонил в магазин - меня попросили перезвонить на следующий день. Перезвонив мне ответили и передали трубку Сергею. Он сказал - подъезжайте, и вам заменят телефон, при вопросе о сдаче аппарата обратно - сказал: договоримся. Подъехав в этот магазин в оговоренное время выяснилось, что Сергея нет, он уехал по личным делам и буудет только через 3 дня. Мне вынесли еще 4 аппарата на замену, но к сожалению у них был одинаковый брак. :( Мне посоветовали созвонится опять с Сергеем. Телефон конечно курьер не помнил. Пришлось выяснять его по телефону магазина. Объяснив ему ситуацию - он попросил передать трубку курьеру. Поговорив с ним, курьер удалился ничего не объясняя. С этого момента прошло 1час 50 минут и много звонков и разговоров с Сергеем. Выслушивать меня он не хотел, даже звучала фраза, что если я не замолчу он просто положит трубку и больше не будет со мной разговаривать. Пришлось утихомирить свой пыл. Обещал перезвонить. Но звонка от него так и не дождался. В итоге мне вынесли мой аппарат (бракованный или хранившийся не по правилам) и еще один на замену. Я забрав телефон на замену, попросил позвать мне начальство, на что курьер ответил: Конечно начальство есть и я позову. Просидев еще 30 минут, так никого и не дождавшись пришлось уехать домой. Аппарат на замену оказался менее бракованным - к компьютеру он подключается с 10ого раза, родная гарнитура на нем не работает, но во всем остальном он нормальный.