Купил телефон в этом магазине Nokia 5530 ExpressMusic и в этот же день полетел один из динамиков(нижний). Поехал к ним на обмен аппарата, но они мне говорят, что у меня всё с аппаратом хорошо и то, что там должен быть один динамик, а их 2 я точно знаю. Вот они не только не захотели говорить об этом, а даже не вышли со мной поговорить и на мою просьбу вызвать кого из старших они мне отказали. Я думаю бояться, но я буду подавать на них в суд за нарушение 'защите прав потребителя' Статья 25 РФ. Кому интересно почитайте. Замена товаров ненадлежащего качества 1. Замена товара производится в течение 7 рабочих дней со дня продажи и только в том случае, если имеется официальное заключение сервисного центра, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене. 2. Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению сервисного центра 3. Замена товара производится только при наличии упаковочной коробки, документации (товарный чек и гарантийный талон) и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.