заказ 11833. я из Екатеринбурга. нокиа н900. очевидно, лозунг 'мы вам перезвоним как получим заказ' работает только для москвичей. разместил заказ в 19 часов. в комментариях указал несколько вопросов и сообщил что плачу яндекс.деньгами (заплатить со счета в банке физику почему-то невозможно, так что завел себе яндекс.кошелек, завел туда деньги) то что магазин работает до 21, очевидно, написано только на сайте. назавтра в 10 я получил электронку, стандартный шаблон, вообще не содержавший никакой ценной информации. ни ответов на мои вопросы, ни номера кошелька, куда перечислять деньги, ничего. пишу в ответ, мол, вопросы есть, вы бы ответили... ответили. смысл ответов - деньги давай сюда, телефон Евротест (в смысле серый), гарантия по Москве, то есть нет гарантии. хочешь - плати. ладно, хочу. плачу. пишу письмо - пожалуйста, сообщите, как получите деньги и как отправите телефон. тишина. час-два-три. звоню. уважаемая Авдеева Ольга вежливо говорит, ок, проверю поступление денег, отпишусь. логично, просто деньги уже часа три как на счете. ждем. час-два-три (кроме шуток!) звоню. Ольга сообщает, да, деньги получила, да, уже отправила, номер накладной сообщила. ок. день третий. смотрим сайт службы доставки - накладная есть, но мою фамилию написали с ошибкой. ладно, ждем доставки. саме смешное будет впереди - если с телефоном хоть что-то не так, мне его девать совершенно некуда, гарантия только в Москве. внятно на этот вопрос Ольга ответить не смогла - мол, мы все телефоны перед отправкой проверяем. ну посмотрим... вывод - обычный магазин с советским оттенком. вы заплатили - ну значит получите!