Ранее заказывал в этом магазине коммуникатор, остался доволен работой и решил прикупить себе Pocketbook там же. По ICQ связался с консультантом магазина, все подробно объяснили. Решил заказать, отправил запрос, через 10 минут перезвонил оператор, уточнил адрес и спросил какой товар мне нужен. Я уточнил, что доставка мне нужна на следующий день до 15-00, оператор сделал у себя пометку и заверил, что курьер будет к этому времени. В этом отношении магазину можно поставить твердую пятерку. Однако на следующий день, примерно в час дня перезванивает курьер и уточняет у меня адрес доставки, и выдает фразу 'часам к пяти' подъеду. В итоге курьер приехал в 17-20, хотя уезжать мне надо было после обеда. При осмотре товара и комплектации обнаруживаю, что на гарантийном талоне не поставлена печать продавца. Курьер объясняет это тем, что 'в офисе забыли поставить', 'у вас есть товарный и кассовый чек'. В итоге приятное начало общения с данным магазином окончилось испорченным настроением. В следующий раз задумаюсь пользоваться ли услугами данного магазина. По просьбе представителей магазина выкладываю: Накладная выписана за номером 4128 от 03.06.2010. Кстати, в накладной написано, что товар должен быть доставлен до 15-00. И что делать с гарантийным талоном без печати?