В феврале этого года купила Iphone 3gs, всё было упаковано красиво, аккуратно, на месте включили всё замечательно. Прошло 1,5 месяца телефон начал выключаться и плохо заряжаться, спустя ещё пару недель телефон вообще перестал заряжаться, а потом и вовсе выключился и все попытки его включить были тщетными. Сдала в Сервисфон по гарантийке. Взяли сказали будем чинить, перезвоним когда будет готов. Прошло две недели ни одного звонка,стала сама звонить, ответ телефон у мастера, звоните завтра, на следующий день сообщили, что заказали какую то запчасть и будут делать,типа ждите. Прошла ещё неделя опять звоню, ответ просто шокировал, мы не знаем что с вашим телефоном, и не знает как его чинить((( Вообщем окончательный ответ был такой, в течении 60 дней будет готов. Вот и вопрос за что я отдала такие деньги? Чтоб 2 месяца попользоваться, и на 2 месяца отдать телефон в ремонт? Сдала Телефон 6 апреля! Номер квитанции 06/05-01 от 06.05.2010г. В продолжении темы: Сегодня дают заключение: сгорел контроллер питания в связи с использованием не оригинального зарядного устройства. Платный ремонт 8000т.р. Хотите можете заказать независимую экспертизу. Слов нет. Я использовала зарядное устройство которое мне продали вместе с телефоном в коробке. И ещё интересно, как они определили что я использовала не оригинально зарядное устройство??? Подскажите пожалуйста что за номер заказа? Если того что нам дали когда в ремонт отдали, то я уже писала :06/05-01 от 06.05.2010г.