заказ No.21305 от 29/05/11. Заказывал планшет Galaxy Tab P1000 и фирменную матовую защитную плёнку к нему. Получил GT-P1000N. Это планшет для латиноамериканского рынка. Разница с GT-P1000 в том, что апдейтить системное ПО крайне проблематично, т.к. русская локализация у фирменного ПО отсутствует, поэтому придётся колхозить и собирать новые прошивки самостоятельно, рискуя получить кирпич вместо прибора. Тем не менее, для справедливости подтверждаю, что планшет был перешит силами магазина, там была русская локализация, и вообще-то им можно было и так пользоваться, если не зарубаться за мелочи. Однако всё равно пришлось самому туда лезть, т.к. в установленной прошивке были проблемы с GPS (магазин к этому уже отношения не имеет, конечно). Также вместо заказанной фирменной матовой плёнки я получил универсальную плёнку 'вырежь сам', которая стоит раза в три меньше. Ругаться я на это не стал, так сложившаяся ситуация не представлялась мне трагедией, но ощущение было нехорошее. После несколько резковатого отзыва о мобилмаксе (уважаемый читатель, перед тобой уже правленый вариант!) со мной связался менеджер этого магазина, были принесены извинения за неточность выполнения заказа и даже был разговор о некоторой компенсации. Ну к этому времени я уж поостыл, да и, несмотря на дополнительные неприятности, всё-таки я сумел решить свои проблемы. Поэтому мы вполне вежливо пообщались, от развития событий я отказался :) Так что меняю оценку с двойки на четвёрку, всё-таки совесть у людей есть, и, наверно, в случае серьезной проблемы, мы бы договорились. Итак, будем считать всё случившееся недоразумением. Однако факта, что я получил не совсем то, что было написано в заказе, уже не изменить, и убирать отзыв или делать его радужным я не буду. Всё-таки должен быть стимул к более внимательному контролю за заказами и информацией, предоставляемой покупателю. Мир.