Еще не встречала магазина, где бы хуже относились к клиентам. В час дня по телефону зарезервиловала мобильный телефон. Попросили приехать не раньше, чем через два часа, а лучше в 16-17 часов, чтобы успеть все оформить. Согласилась. Приехала даже в половину шестого - попала в пробку, после этого сразу планировала ехать в аэропорт встречать человека. Пришла на проходную, как мне и было велено и позвонила. Сказали, сейчас вынесут. Прошло 20 минут, никто не вышел, звоню снова. Говорят, мол, сейчас на складе все оформят, буквально 5-10 минут. Хорошо, жду. Проходит еще 20 минут. Звоню еще раз, звонок ставят в режим ожидания (а я с мобильного, т.е. я еще за их нерасторопность должна платить!). Еще раз набираю, уже честно выражаю свое возмущение, поскольку у людей было пять часов, чтобы все оформить. Говорят, извините, еще буквально пару минут. Я уже не выдержала, сказала, если через 5 минут никто не выйдет, уеду. Никто так и не вышел, мне пришлось уехать, поскольку я уже опаздывала в аэропорт. В общей сложности меня продержали там 50 минут - такого неуважения к клиенту я еще не встречала! Надеюсь, вам повезет больше, чем мне если вы обратитесь в этот магазин.