Имею подозрение, что товар поддельный, да еще и б/у.
Заказала маме на День Рожд. телефон Sony Ericsson Aino, в комментах попросила, чтоб всё было презентабельного вида. На след. день (26 дек) курьер привез телеф. ко мне на работу, коробка совершенно убитая, подумала - ладно, важно что внутри. При первом взгляде телефон нормальный и я его взяла, но придя домой и как следует заглянув во внутрь (где аккумулятор), увидела всю 'прелесть' - пылинки во всех щелях (ладно, такое бывает, когда телефон использовали как вариант 'телефон с витрины'), 'липучка' с номером imei вырезана криво, в тех местах, где детали должны быть прикрыты пластиком, они заклеены черной изолентой, почему-то в самом телефоне, в мелодиях звонка стоит мелодия Nokia. Качество звука во внешнем динамике просто ужас, звук словно из бочки. Кнопочки кое-как подсвечиваются и при этом ужасно неравномерно. Позвонила в магазин (28 дек) с просьбой обменять на другую модель телефона, согласна была доплатить (да и сейчас готова обменять, хотя в идеале - лучше бы вернули деньги!), т.к. в телефоне к тому же очень мелкие кнопочки и плохо нажимаются - маме им неудобно пользоваться, молодой человек ответил, что проблем не должно быть, руков-во должно легко все одобрить, только попросил позвонить в понед (30 дек), т.к. в субботу руков-ля нет. Позвонила в понед (30 дек), рассказала девушке о чем с молодым человеком говорила в субботу, та попросила выслать фотографии телефона, чтобы показать, что телефон в норме, все пленки на месте и тд, я все тчательно сфотографировала и скинула в тот же день им на почту. Девушка обещала передать фото руков-ву и сообщила, что работают они с 3 янв. Позвонила 3-го числа, мне сказали, что ждут ответа от руков-ва, продолжала звонить на каникулах, затем уже названивала после каникул с 9 янв, а в ответ старая песня 'ждем ответа от руков-ля, мы с вами свяжемся'. Это уже нарушение Закона 'О защите прав потребителей'. Если в ближайшее время не решат проблему, буду писать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру (благо родственник там работает!).