15.12.2014 г. купила смартфон Samsung Galaxy S2 I9100 в интернет-магазине mobilmax.ru В первые два дня эксплуатации были выявлены два дефекта: мутность камеры и пропадание сети. Я позвонила в магазин с желанием вернуть телефон. А в результате узнала, что для возврата необходим акт о неисправности из сервисного центра и что нужно ехать в ИХ сервисный центр, т.к. телефон Евротест. Как я потом узнала, т.е. контрафакт. Через 2 дня(18.12.2013) смартфон был сдан в сервисный центр O.K.Servise. По результатам диагностики сменили ПО, что исправило дефект камеры. Проблема с сетью осталась, поэтому 30.12.2013 смартфон был повторно сдан в сервисный центр. 15.01.2014 из сервисного центра был получен акт, подтверждающий заводской брак. После чего я опять позвонила в магазин с вопросом 'что делать дальше?'. Ответ: прислать письмо на эл.почту ordermobilmax@yandex.ru с описанием сложившейся ситуации. 16.01.14 письмо было отправлено. Теперь звоню в магазин каждый день. Сначала получила ответ: 'в возврате денег Вам отказано, сделаем обмен, только такого телефона в наличии нет. Ждите'. На вопрос 'на каком основании обмен, я хочу возврата денег?' мне ответили 'не знаем, узнаем у руководства'. Теперь я получаю один и тот же ответ: 'пока ответа нет'. Позвонила в Роспотребнадзор для консультации, там мне назвали статьи, аргументирующие неправомерные действия mobilmax.ru. Я написала еще одно письмо в mobilmax.ru, а в ответ: 'ответа на Ваше письмо от руководства пока нет'. Вчера написала заявления в Роспотребнадзор, МВД, Прокуратуру через сайт 'Сердитый гражданин'.