Заказал товар, с доставкой на дом, так как лежу с поломанной ногой. Товар пришёл не тот что я заказывал (думаю накосячили при отправке). Менеджер по указанным на сайте телефонам, сказал отправить этот товар в сервисный центр в г. Харькове. И ждать когда придёт товар который я заказывал. Я вынужден был с поломанной ногой, переправлять этот товар новой почтой. И после этого полный мороз... звоню через день менеджерам, кормят меня завтраками (хотя это элементарная замена). Прошло 9 дней, пришла непонятная СМС, что мой товар ремонтируют и об окончании ремонта сообщат дополнительно. Позвонил опять в Мобилак, девушка сказала ждать две недели.... Хотя позавчера парень говорил что товар на меня уже отправили....В общем полный мрак... Не знаю, когда получу свой заказ, и получу ли его вообще!!! Думаю когда снимут гипс, будем решать вопрос, через общество защиты прав потребителей...