Покупал несколько раз, конкретно 2 раза, В первый раз проблем с качеством покупки не было. Зато во второй раз купил роутер от Асуса (заказ 2604114), тот сразу же заглючил, обратился в магазин с возвратом товара, те сказали надо проверить в сервисном центре. Через три дня перезвонил в 'сервисный центр' (от мобилака только приветствие на входе). Там сказали ждите 14 дней, роутер 'отправили в Асус' на проверку, вот жду до 14 марта. Пришел к выводу, сервисный центр не имеет лицензии на обслуживание асусов, но это не важно, интересно то, что сей цент даже не может определить дефект аппарата самостоятельно без разборки. Мне смешно, потому как сам около 30 лет занимаюсь ремонтами и обслуживанием различного оборудования и кое что знаю о методах определения неисправностей и способах ремонта. В моем случае дефект неявный, связан с дефектом прошивки или некачественной микросхемой биоса, дефект появляется периодически, то есть определить 'работоспособность' аппарата можно за 30 минут, закончить работу с клиентом, а потом вернуть аппарат по гарантии поставщику, я бы уже купил другой роутер, но теперь я это сделаю в другом магазине.