Несоответствующая информация на сайте, некомпетентность персонала колл-центра, неадекватные сроки доставки!
Заказала 2 товара на подарок в конце декабря. При этом на сайте было указано, что товары в наличии есть и доставка будет до 30.12. После заказа и оплаты картой мне перезвонили и сообщили, что одного из товаров нет в наличии, и, ох извините, но нам только что сообщили что достака всех заказов уже будет только после 4 января! Зачем тогда писать на сайте, что доставка до 30 декабря, понимая, что все люди заказывают подарки на Новый Год - не понятно. Поменяла отсутствующий товар в заказе на другой, три-четыре раза присылали ссылку на доплату картой, так как другой товар дороже - ссылка не работает. При обращении в колл-центр все время советуют попробовать позже или оплатить через кассу банка. Оплатить через кассу мне не удобно, альтернативы не дают, по каждому заданному вопросу говорят: пойду уточню. Ужасная некомпетентность в работе, на линии держат долго, в результате ничего предложить не могут! Я сама предложила отменить товар, за который не проходит оплата и доставить только один. Доставку уже передвинули на 7 января! Это я еще не столкнулась с их процедурой возврата части оплаченных картой денег на мой счет! С ужасом жду этого, так как описанная оператором процедура , ее сложность и длительность далеко не радует. Обращение к руководству магазина - обучите своих операторов так, чтобы они могли нормально и адекватно предоставлять информацию клиентам! Пишите на сайте актуальную информацию! Я уверена, что как минимум половина ваших клиентов, которые решили заказать что-то в вашем магазине, сделали это в первый и последний раз, так как разочаровались в вашем сервисе. В том числе и я - еще и знакомым буду заказывать! Первый раз столкнулась с такой некомпетентностью в сфере интернет-продаж!