Администрации и менеджерам проблемы покупателей безразличны. Обманывают покупателей при описании товара, а за возврат денег - больше месяца кормят завтраками.
Перед оформлением заказа прозвонил в магазин - операторы подтвердили характеристики материнки, указанные на сайте. Далее подтвердил заказ и на следующий день 14 октября получил материнку на 'Новой почте' Дома развернул покупку, а характеристики не соответствуют указанным в магазине. Утром 15.10.15 перезваниваю в магазин, высказываю претензию и желание возвратить товар. Без проблем получаю СМС с адресом для возврата и сразу же 15.10.15, отправляю товар назад в Харьков по 'Новой почте'. И дальше начались проблемы. Выслали по почте бланк заявления с электронной почтой, заполнил и отослал 6 ноября. Не буду пересказывать все звонки в магазин. Результат один и тот же Тебя выслушивают,затем обещают связаться с бухгалтерией, выяснить ситуацию и перезвонить. Написал отзыв о магазине на этом сайте. Магазин ответил, что по информации бухгалтерии 27.11.15 деньги перечислены на мой карточный счет. Опять очередная отписка и сплошное вранье. Кто может подскажите юридический адрес ООО 'Арилл' в г. Харькове для отправки официальной претензии и подачи заявления в суд