Заказывала такую коляску, осталась ужасно не довольна работой магазина. Если есть возможность не связываться с этим магазином, то лучше переплатить, но не трепать себе нервы. Прислали коляску другого цвета. После того как я им об этом сообщила, предложили отправить полученную мною коляску в сервисный центр в другой город и ждать две недели заключения от последнего, и только потом, если сервисный центр сделает заключение что с ней все нормально, они вышлют мне новую. Где гарантия что сервисный центр не сделает заключение что с ней что-то не так, и я останусь и без коляски и без денег. Прислать другую и проверить старую у меня дома отказались. По закону о защите прав потребителей на время нахождения товара в сервисном центре должны предоставить идентичную замену товара, что тоже делать отказались. То есть 2 недели я должна носить ребенка 'на горбу' В итоге: пишу жалобу в инспекцию по защите прав потребителя. И советую всем, если не хотите головной боли, не связывайтесь с этим магазином.