Жена попросила купить йогуртницу. Выбрал модель и продавца на hotline. До этого ни разу не покупал ничего в Мобиллак, но название на слуху, решил, что проблем не будет. 25 августа сделал заказ. Представитель магазина оформила заказ по телефону, дата получения заказа 26 августа, потому, что товар был на складе в Киеве и все, что нужно было сделать это отправить его в киевское же отделение Новой почты. 28 августа вечером товар отправлен не был. Никаких звонков, сообщений и писем от магазина я не получал. Позвонил в магазин. Сотрудник магазина подтвердил, что заказ отправлен не был по неизвестным причинам, обещал разобраться и перезвонить. Звонка не последовало. Я позвонил снова. Другой сотрудник сообщил, что дата доставки заказа 29 августа. На мой вопрос, почему дата была изменена получил ответ, что доставка заказов в течении 4-5 дней это минимальный срок для этого магазина. Но и 29 августа товар не был отправлен. Снова позвонил. Сотрудник магазина, уже четвёртый в моей истории, долго разбирался в заказе и сообщил, что дата доставки снова изменилась, теперь товар будет доставлен 2 сентября, то есть через 7 дней с даты заказа. На мой вопрос есть ли гарантия, что это финальная дата доставки ответ был отрицательный. С администрацией меня тоже не соединили. Заказ я конечно отменил. Я посточнно делаю покупки online и понимаю, что с логистикой могут быть проблемы. Но как же customer care? Почему мне ни разу никто не сообщил об изменении даты доставки? 2015 год на дворе!