Как все продвинутые люди я тоже решил заказать стиральную машину через интернет,благо сайтов данного мобиллака предостаточно.Вот ,пожалуй и все положительные стороны.
стиральная машина-автомат ХАНСА,по словам девочки оператора вдруг стала производиться аж в Австралии.Когда я уточнил,что страна производитель-Польша или Турция,последовал ответ,мол пусть будет так.Заказ оформляла по телефону очень долго,реально все записывая по слогам,так как их сайт постоянно зависал.Сложилось впечатление,что мама-оператор отлучилась и оставила за себя дочку-школьницу.Заказ приняли 31 июля с датой доставки-3 августа,максимум-4.С 5по10 многочисленные звонки с моей стороны по розыску их товара.,так как 10 дней ждать товар это черезчур круто!И вот два дня назад перевозчик МОСТ ЭКСПРЕСС,с которым работает Мобиллак сообщил,что машинку они доставить не могут,потому что....забыли ее на складе.И о чудо!!!!!на 11 день маршрут Киев-Одесса был героически преодолен и мой товар доехал до подъезда,но не до квартиры...Мобиллак посчитал цену товара+доставка адресная+занос на этаж и в квартиру,но последнее не передал перевозчику Мост экспресс.Многочисленные звонки между менеджерами(пока стиралка отдыхала у подъезда)ни к чему не привели и ....товар уехал в неизвестном мне направлении.Вот так ведут бизнес в Украине.
Гоните прочь от себя этих горе бизнесменов и их многочисленных помощников.В общем-картина маслом!И...без комментариев...