Не знаю кто пишет Мобиллаку положительные отзывы - но все они отличаются отсутствием конкретных данных. Думаю - промоутерские компании таким образом 'лапшу на уши ' вешают. А вот мой опыт: 05.01.2015 сделал заказ №2070059, блок питания компьютера, 13.01.2015 его прислали, оказался брачной, проверить возможности на руках у курьера не было (требуется монтаж в системный блок компа). Сразу же отправил его назад, 23.01.2015 он попал в сервисцентр Мобиллака, зарегистрировали в сервисцентре 26.01.2015 квитанция №61134. После этого уже БИТЫЙ МЕСЯЦ пытаюсь добиться от них или вернуть нормальный товар или хотя бы деньги- БЕСПОЛЕЗНО. Через ихний сайт или майл связатся не возможно - тупо не отвечают, на тел. сервисцента постоянно слышу ответ 'робота': все операторы заняты - ожидайте на линии... и так НЕДЕЛЯМИ. В редкие дни когда удаётся дозвонится - слышу ответ: 'мы послали запрос - как только будет ответ - мы вам позвоним'. ВОТ ТАК- БЕЗ НИКАКИХ ДАТ ИЛИ ПРОГНОЗОВ! Это называется 'как только - так и сразу', 'после дождичка в четверг', 'может быть когда нибудь возможно и нет'. Понимаю что теперь кроме как через суд я не получу ни товара ни денег. Делайте выводы -нужен ли Вам такой геморрой с такими 'горе-продавцами'?