торговля непроверенным товаром, неумение (нежелание?) организовать работу, никакие отношения с Сервисным центром, нарушение законодательства о торговле.
Купил автомобильный видеорегистратор. После тестирования оказалось: 1) питание через присоску не подается - только через гнездо в самом изделии, 2) диск с ПО дефектный, невозможно скачать ПО на компьютер и, соответственно, невозможно скачивать файлы с устройства на комп., 3) после включения зажигания устройство включается, но через 20-30 секунд выключается доследующего момента выключения-включения зажигания автомобиля. Попытался сдать в магазин т.к. в 2 недельный срок с момента покупки имею такое право, и получил ответ, что сдача через сервисный центр. В 'Центре' сначала взяли 2-недельный срок, затем еще неделю и теперь добавляют по 1 дню. На обращение в отдел качества магазина получил отписку - магазин не может повлиять на Сервисный центр(!!!?).Напрашиваюся 2 закономерных вопроса: 1) магазин и Серв. центр работают без договора, где прописаны сроки и ответственность за их нарушение? 2) магазин торгует некондиционным барахлом, в результате чего Серв. центр завален работой?. Лично я склоняюсь ко второй версии. В результате такой покупки я потерял деньги на инфляции и на росте цен на аналогичные изделия. Буду через суд выбивать свои деньги и понесенные убытки. ВЫВОД: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МАГАЗИНОМ 'МОБИЛЛАК' - ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!!! Об окончании истории сообщу дополнительно.