Описываю мои взаимоотношения с магазином «Мобилак»: - в марте 2014 г. приобрел у них телефон, - в апреле 2014 г. он благополучно сломался, - в мае я его отнес в ремонт. Отнес в ремонт в сервисный центр. - через 45 дней сервисный центр выдает мне акт АВТРОРИЗОВАННОГО сервисного центра о невозможности ремонта. На мое обращение в колл-центр мне рассказали, что мне необходимо обратиться в пункт выдачи, там примут акт, передадут его на рассмотрение каким-то специалистам, а уже они примут решение по гарантии. - 09.07.2014 г. я отнес телефон в пункт выдачи, его взяли и сказали что через 7 дней мне перезвонят. Это я все описал в предыдущем коменте. На этот мой комментарий магазин 'Мобиллак' ответил: Магазин МОБИЛЛАК Добрый день, Николай. Благодарим за обращение! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению уже работают специалисты. Товар будет сегодня/завтра получен в главном офисе нашего сервисного центра и будет незамедлительно вместе с соответствующей документацией передан для подтверждения поставщиком товара, который в последствии обязуется заменить товар на новый, либо же наша компания произведет Вам возврат денежных средств. Продолжительность процесса - 7 дней (+/- 1-2 дня на перевозки). Но на этом моя история еще не закончилась. Сегодня уже 24.07.2014 г. То есть прошло больше 2 недель Мне никто и не собирался звонить. Моя самая главная ошибка в том, что я по их рекомендации, размещенной на их сайте отнес телефон в СЦ, а не к ним. Я Вам советую - при поломке идите сразу в магазин с заявлением о предоставлении аналогичного товара на время ремонта. Они ремонтируют не менее 2 месяцев