месяц назад всё было прекрасно, был один из любимых магазинов, устраивал всем: ценами, доставкой, дисконтной программой
уже 2 недели, с тех пор, как сделала заказ 1624101, тщетно пытаюсь выяснить, за что меня обманывает любимый магазин
29 января 2014г. сделала заказ. Позвонил менеджер довольно быстро, заказ подтвердили. И всё, тишина. С понедельника, 3 февраля, звоню уже каждый день в попытках выяснить, что с моим заказом. КАЖДЫЙ работник call- центра повторяет заученные фразы: товар ожидает отправки, сегодня-завтра будет отправлен. КАЖДЫЙ обещает лично перезвонить, как только товар будет отправлен... И так по сей день, 12 февраля. Да, за это время была нестабильность курса нац. валюты. Так скажите правду, что вы там себе нарешали! Зачем обманывать???? Ненавижу, когда из меня делают дурака. Я же делаю покупки не только в Мобиллаке, отлично отправляют мне товары Новой Почтой, никакой мегазагруженности нет. Мегаразочарование.