В мабилаке не соблюдаются законы. По закону если ломается бытовая техника, пишешь заявление и магазин обязан дать в замен не хуже той которая поламалась, на момент когда твоя техника будет находится в сервисе. Я пришла написала заявление и меня просто проигнорировали.две недели я прождала свой пылесос. Хотя я писала руководству объясняла ситуацию, что у меня маленький ребенок и мне необходимо пылесос. Меня просто проигнорировали. Пришол пылесос с сервиса без колбы в которую засыпают моющие средства, я позвонила мне ответили очень грубо, что отправят новую, пришла колба использованная грязная, поцарапанная, пиршлось отмывать. А моя колба была новая, потому что я не пользовалась моющей функцией. Зачем врать, и грубить своим клиентам? УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.