Это был полный абзац... Заказал в субботу наушники, пообещали прибытие в четверг... Ладно, хотя и этот срок большой для доставки по Украине. В четверг тишина... звоню... девочка милым голосом сообщает что логистики ошиблись. Пообещали в пятницу... угадайте с одного раза... конечно не приехали. А наушники заказал для подарка на субботу. В субботу утром звоню и спрашиваю будут или нет... не моргнув глазом говорят будут... но в понедельник. Это... слов нет. Я им... пусть кто нибудь из руководства позвонит ибо с вами вопрос не решается. Обещали позвонят, но... угадайте с одного раза. Плюнул на всё... поехал на радиорынок, купил что надо... вышло на 60 грн. дороже. И нервы целые остались. Бессовестные обманщики и слов плохих писать нельзя... Кинули самым бессовестным образом. После радиорынка позвонил, отказался от заказа. И теперь текст СМСки: Вы сделали отличный выбор... звучит даже как то издевательски. Я понимаю, что мой отказ магазин и не заметил, но всё же... так поступать нельзя с клиентами. Просто следующий раз я хорошенько подумаю, прежде чем товар заказывать в этом магазине. Если в целом... хороший магазин с нулевой логистикой. ВСЁ...