Заказ 1191666. Заказана была вытяжка 01.07.2013 года. Менеджер уведомил, что товар будет доставлен 04.07.2013 года. Я настойчиво уточнил у менеджера о действительном фактическом наличии товара, на что он аналогично настойчиво уведомил о РЕАЛЬНОМ его наличии, но в другом городе, а потому будет доставлен товар только 04.07.2013 года. Попросил отправить смс с номером заказа и датой доставки. Отправили, НО..... дата доставки уже 05.07.2013 года вместо обусловеной в телефонном режиме дате 04.07.2013 года. Не дождавшись звонка, 05.07.2013 года, тобишь в день доставки сказали, что заказ еще в дороге и будет 06.07.2013 года. БРРРРРРР. Звоню 06.07.2013 года, и.......... мол простите, еще нет на складе. Вообщем, бред, попусто потраченное время, товара у них в наличии нет, цены возросли на сайте. Неужели тяжело признать отсутствие товара и не заставлять попусту ждать вашим клиента? Кстати, предлагаю всем ознакомится с законом 'О защите прав потребителей' и разделом о дистанционном заключении договоров. Магазин, вы фактически заключили договор, что будет подтверждаться вашими смс сообщениями о доставке товара и мылом, на который вы отправляете уведомления о приеме заказа и дате исполнения. Не забывайте, вы предоставляете услуги не за безценок, и бланк искового заявления, выложеный на форуме, может порадовать многих.......