Я просто в ярости! Получил 23 марта винтовку, произвёл пару выстрелов в холостую для проверки и всё! Винтовка не взводится. Перед этим на сайте магазина к данной винтовке Kral 003 Syntetic был оставлен аналогичный отзыв - 'Купила мужу на День Рожденья, три раза стрельнули и все отстреляла, сдали в сервисный центр ни ответа ни привета, ни товара ни денег. Очень хороший интернет - магазин и отношение к клиентам хорошее, винтовка еще лучше.' Я не придал значение комментарию, но есть подозрения, что мне отослали эту самую винтовку.Кстати плохие комментарии к данной винтовке через пару дней были удалены. Рекоменовали отправить винтовку в сервисный центр в Харькове, но мне как то было стремно остаться без денег и винтовки, я просто в замешательстве(. Сервисный центр по телефону 0577009303 не отвечает - музыка играет и со счета на телефоне деньги уплывают). Связался на свою голову, сделал отцу подарок на день рождения(. Вообщем рискнул я отправить неисправный товар в сервисный ценр, сотрудники мобиллака уверяли что как только получат товар, в максимально сжатые сроки будет проведена диагностика. Сегодня 28 марта, бракованный товар пролежал на почте пару дней прежде чем сотрудники мобиллака удостоились забрать его, так как на почту они ходят по определённым дням. Винтовка попадет в сервисный цент тоже не сразу, так как есть какие то определённые дни. Интересно сколько будет проходить диагностика и верну ли я купленный исправный товар или деньги? Вот вам максимально сжатые сроки. Мне эта вещь нужна была на подарок к 31 марта(. Кстати мой комментарий по поводу купленного товара на сайте магазина не размещают, наверное предстоит данной вещи попутешествовать по доверчивым клиентам и сервисным центрам.