В понедельник заказал стиральную машинку. Сказали, что все есть в наличии, машинка приедет в пятницу, расчет наложеным платежом. Меня все устроило, и я довольный сидел ждал товара. Но в четверг перезвонили, и сказали, что у них какието трудности, и машинка будет в субботу. Ну, деваться некуда, +- 1 день уже ничего не решает. В субботу мне никто не позвонил, и дождавшись 3х часов я позвонил сам. Машинка моя не приехала, пообещали на понедельник. Уже не рад, что связался с магазином, жду понедельника. В понедельник опять около 12 звоню в магазин, выясняется (неожиданно), что моей стиральной машинки нету на складе, но до конца дня пообещали, что должна на складе появиться. Я высказал им свое 'ФЕ' по поводу того, что они мне неделю морочили голову, в то время, как товар вообще отсутствовал на складе, и отказался от заказа. Заказал в другом магазине, (дабы не делать рекламы, не буду писать в каком), и уже в среду машинка была у меня.